Учеба на расстоянии - качественное образование в удобное время

Дистанционное образование в Австралии существует уже почти 100 лет! Однако практически в течение всего прошлого века эта форма обучения была «бедной родственницей» традиционного образования. Значительный рост сегмента дистанционного образования пришелся лишь на последнее десятилетие в связи с возросшим спросом со стороны профессионалов, постоянно перемещающихся из страны в страну. Всплеск интереса к «обучению на расстоянии» также во многом связан с быстрым ростом и развитием Интернета, который позволяет получить выбранную квалификацию в интерактивном режиме, не покидая дома.

Дистанционное образование – форма обучения, при которой студенты учатся самостоятельно, обычно дома, получая учебные материалы из образовательного учреждения по почте (электронной или традиционной). Дистанционное образование предполагает изолированность студента. Кроме того, консультации с преподавателем обычно растягиваются во времени. При этом очень важны средства коммуникации между преподавателем и студентом, от которых во многом зависит успешность образовательного процесса.
Современное дистанционное образование Австралии сильно отличается от первых курсов, которые были предложены студентам в 1911 г. и назывались «корреспондентскими», когда студенты и преподаватели не общались лично, а исключительно по почте. Новый курс был введен в связи с необходимостью преодолевать большие расстояния, которые отделяли студентов от образовательных учреждений: Австралия занимает площадь 7,6 млн км2. Преодоление больших расстояний актуально и сегодня - плотность населения Австралии составляет всего 2 человека на км2, в то время, как в Японии этот показатель равен 335 человек, в Сингапуре – 5699 человек, а в США, площадь которых сравнима с Австралией – 29 человек.
Однако в последние годы дистанционное образование пользуется повышенным спросом и у студентов, проживающих в городах, т.к. они получают свободу действий и могут самостоятельно планировать свой день. При этом им не нужно посещать классы. Данная тенденция отражает высокую урбанизацию современной Австралии: сегодня более 60% населения проживает в восьми крупнейших городах страны.
Дистанционное образование в Австралии развивалось поэтапно во многом благодаря появлению новых технологий:
• Материалы направлялись студенту в печатном виде по почте;
• Появление новых видов представления учебных материалов: в печатном виде, на аудио- и видеоносителях;
• Использование теле-, радио- и компьютерных технологий;
• Студенты получили доступ к интерактивным мультимедийным технологиям, использование компьютерных и Интернет-ресурсов;
• Гибкая и «разумная» модель дистанционного образования, базирующаяся на технических достижениях четвертого поколения, позволяющая университетам сократить затраты на обучение студентов практически до нуля.
Сегодня большинство австралийских университетов предлагают помимо традиционного дистанционное или так называемое «гибкое» образование. В университетах, лидирующих в области дистанционного образования, 65-75% студентов учатся вне кампуса. Получить «образование на расстоянии» можно в государственных и частных учебных заведениях одного из образовательных секторов Австралии: высшее образование, аспирантура, техническое и дальнейшее образование, профессионально-техническое образование. При этом число предлагаемых курсов постоянно растет, и такая форма образования становится с каждым годом все более популярной среди иностранных студентов и работающих профессионалов.
Иностранные студенты могут учиться дистанционно, используя различные способы коммуникаций. Они могут получить доступ к аудиофайлам в Интернете и прослушать их в любое удобное для себя время. Электронная почта предполагает быструю и персональную связь с лектором, преподавателем и другими студентами. С каждым годом университеты облегчают доступ к учебным материалам посредством Интернета. Что немаловажно, студенты получают доступ к библиотечным архивам своих учебных заведений. Таким образом, степень, полученная дистанционно, является полноценным аналогом образования, полученного студентами дневных отделений.
Зачастую дистанционную форму обучения выбирают студенты «в возрасте», работающие и имеющие семью. Они не могут учиться очно по целому ряду причин, однако, заинтересованы в получении дополнительного образования для построения карьеры либо повышения квалификации. По окончании выбранного курса выпускники получают соответствующие документы: от сертификата до диплома магистерской степени.
Вступительные требования для поступления на программы дистанционного образования в университеты и средние специальные учебные заведения практически такие же, как и для студентов дневных отделений. Для поступления на аспирантские программы обычно требуется первое высшее образование. Обучение на обеих программах предусматривает специальные схемы, по которым могут обучаться «зрелые» студенты.
Получить дополнительную информацию о вступительных требованиях для студентов, желающих обучаться дистанционно в австралийских учебных заведениях на выбранном курсе, вы можете обратиться к нашим менеджерам в Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор».

Теги по теме: | http://www.studyaustralia.ru |


Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке