Техника на грани лингвистики

Двум группам студентов-лингвистов из Австралийского национального университета были выданы портативные медиа плееры в качестве учебного «инструмента» в рамках новой образовательной программы, на сегодняшний день единственной в стране.

Таким образом, студенты, изучающие японский и испанский языки, получают доступ к аудио- и видеоинформации, что позволяет им постепенно подготовиться к «методу погружения» в языковую среду, который предполагает посещение страны изучаемого языка. Новый метод обучения является своего рода переходным этапом, т.к. студентам необходим опыт, выходящий за рамки учебников, что позволит им в дальнейшем легче пережить шок от первого попадания в языковую среду.

По данным преподавателей, студенты понимают приблизительно 30% просмотренного в первый раз материала, а после нескольких просмотров, уровень понимания достигает 70%. Кроме того, плееры помогают студентам быстрее привыкнуть к акцентам. Записанная информации координируется с темами, изучаемыми на лекциях и занятиях, что существенно повышает запоминаемость материала.


Дополнительная информация:
Australian National University на нашем сайте

Публикации по теме

Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Отзывы студентов

 Интервью со студентом Австралийского национального университета (Australian National University – ANU) Антоном Мусиенко

Я студент Австралийского национального Университета, изучаю молекулярную биологию, мне 21 год. В этом году я оканчиваю третий курс, и, если успешно сдам экзамены, то получу степень Bachelor of Medical Science.

архив отзывов