Новое – не значит лучшее?
Новое глобальное исследование, оценивающее отношение потребителей к инновациям, проведенное ученым из Университета Strathclyde, выявило, что уровень доверия потребителей к инновационным продуктам и услугам, призванным повысить качество жизни, серьезно варьируется. Более половины жителей континентальной Европы скептически относятся к инновациям. Данное исследование было проведено в целях выявления регионов и стран мира, наиболее восприимчивых к технологическим новинкам и новым продуктам, предлагающимся на мировом рынке.Так, например, лишь 30% работающих голландцев убеждены в том, что они вряд ли воспользуются новыми продуктами или услугами, с которыми они столкнутся в течение последующих шести месяцев. Для сравнения аналогичные показатели для США составляют 60%, а для Индии и Арабских Эмиратов – 80%. Несмотря на то, что США имеют репутацию страны-новатора, доверяет инновациям здесь приблизительно половина жителей, так же, как и в Китае. В то же время молодое население стран с быстрорастущими экономиками (Бразилия, Индия, Ирландия и ОАЭ) стремится ко всему новому.
Доверие к инновациям в странах континентальной Европы остается самым низким в мире. Например, в Финляндии, считающейся лидером мобильной связи, лишь одна треть населения намеревается в ближайшее время испытать новые продукты и услуги сотовой связи. В результате исследования, основанного на ответах 25 тыс. респондентов, ученым удалось рассчитать индекс доверия к инновациям, который является индикатором открытости и готовности населения стран к использованию новинок технологического рынка.
Дополнительная информация:
University of Strathclyde на нашем сайте
Публикации по теме
- Глазго - город спорта. И иностранных студентов
- Университет Strathclyde объявил о специальной стипендии для инженеров
- Шотландский университет Стратклайд в третий раз подряд получает награду Times Higher Education
- Магистратура в области международного управления человеческими ресурсами в британском Университете Strathclyde
- Двойной выигрыш студентов университета Стратклайд на международной космической конференции
- Prince`s Foundation и университет Стратклайд подписали соглашение о сотрудничестве
- 3 млн фунтов на энергетическое будущее
- Университет Strathclyde подписал соглашение с одним из крупнейших в мире производителем ветрогенераторов - компанией Gamesa
- Юристы тоже играют в гольф
- Сотрудник университета Strathclyde представит серию собственных радиопрограмм
- Эксперты рекомендуют правительству Британии облегчить условия работы для иностранных студентов
- Учитесь быть гостеприимными в шотландском Университете Стратклайд
- Роджер Пирман, профессор Департамента экономики университета Стратклайд: «Стратклайд рекомендует курс по экономике»
- Джулия Рамсэй, сотрудник международного отдела университета Стратклайд: «Мы всегда с удовольствием общаемся с будущими студентами»
Академические программы для школьников Бюджетное высшее образование Бюджетное послевузовское образование Высшее образование Каникулярные программы Магистратура по бизнесу и MBA Подготовительные программы: бакалавриат, магистратура, MBA Послевузовское образование Профессиональное образование Среднее образование Стипендии правительства РФ Языковые школы
Поиск
Отзывы студентов
Юлия Капустинa: «Многоликая, клетчатая Шотландия - ee невозможно забыть»
Представляем впечатления Юлии Капустиной, студентки магистерской программы школы гостиничного менеджмента Университета Стратклайд, Шотландия. Юля Капустина в 2006 году закончила Уфимский государственный университет нефти по специальности специалист в области PR и массовых коммуникаций. С середины сентября продолжает свое образование в университете Стратклайд.