Новое – не значит лучшее?

Новое глобальное исследование, оценивающее отношение потребителей к инновациям, проведенное ученым из Университета Strathclyde, выявило, что уровень доверия потребителей к инновационным продуктам и услугам, призванным повысить качество жизни, серьезно варьируется. Более половины жителей континентальной Европы скептически относятся к инновациям. Данное исследование было проведено в целях выявления регионов и стран мира, наиболее восприимчивых к технологическим новинкам и новым продуктам, предлагающимся на мировом рынке.

Так, например, лишь 30% работающих голландцев убеждены в том, что они вряд ли воспользуются новыми продуктами или услугами, с которыми они столкнутся в течение последующих шести месяцев. Для сравнения аналогичные показатели для США составляют 60%, а для Индии и Арабских Эмиратов – 80%. Несмотря на то, что США имеют репутацию страны-новатора, доверяет инновациям здесь приблизительно половина жителей, так же, как и в Китае. В то же время молодое население стран с быстрорастущими экономиками (Бразилия, Индия, Ирландия и ОАЭ) стремится ко всему новому.

Доверие к инновациям в странах континентальной Европы остается самым низким в мире. Например, в Финляндии, считающейся лидером мобильной связи, лишь одна треть населения намеревается в ближайшее время испытать новые продукты и услуги сотовой связи. В результате исследования, основанного на ответах 25 тыс. респондентов, ученым удалось рассчитать индекс доверия к инновациям, который является индикатором открытости и готовности населения стран к использованию новинок технологического рынка.


Дополнительная информация:
University of Strathclyde на нашем сайте

Публикации по теме

Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Отзывы студентов

 Юлия Капустинa: «Многоликая, клетчатая Шотландия - ee невозможно забыть»

Представляем впечатления Юлии Капустиной, студентки магистерской программы школы гостиничного менеджмента Университета Стратклайд, Шотландия. Юля Капустина в 2006 году закончила Уфимский государственный университет нефти по специальности специалист в области PR и массовых коммуникаций. С середины сентября продолжает свое образование в университете Стратклайд.

архив отзывов