Новый седан: движение за счет торможения

Компания Artemis Intelligent Power, созданная исследователями Эдинбургского Университета, переоснастила седан BMW 530, что позволило сократить выброс продуктов сгорания в условиях движения по городу и по шоссе, в среднем, на 30%. Автомобиль-гибрид работает на основе компьютерной гидравлической системы.

Новая технология Digital Displacement® позволяет сохранять маневренность и мощность, характерные для традиционной гидравлической системы, при этом сжигается гораздо меньше топлива. Двигатель нагнетает помповую систему Digital Displacement®, при этом генерируемая мощность по гибким шлангам передается на моторы, приводящие в движение задние колеса. Когда машина тормозит, система сохраняет энергию, которая в обычных условиях теряется. При этом в дальнейшем сохраненная энергия используется для акселерации автомобиля.

Усовершенствованный автомобиль движется за счет комбинации сохраненной энергии и топлива. Компьютерный контроль обеспечивает наиболее эффективную работу двигателя с минимальным использованием топлива. Новая технология также подходит для автомобилей, работающих на дизеле и биотопливе. Указанный проект ученых Эдинбургского Университета получил поддержку со стороны Министерства транспорта Великобритании и Фонда экономии энергоресурсов.


Наша рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке

Закажи обратный звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика Бюро «Прямой разговор» в отношении обработки персональных данных по ссылке