5 главных умений для индустрии туризма и гостеприимства
Для того чтобы работать в индустрии туризма и гостеприимства, нужно куда больше умений, чем кажется на первый взгляд. Работа в этой области требует от сотрудников творческого подхода к решению необычных и персонализированных проблем, эффективной коммуникации с людьми на разных языках и многих других недюжинных способностей. Мы выбрали самые главные из них.1. Эмпатия и эмоциональный интеллект
Значительная часть работы индустрии туризма теперь проходит в интернете, но это далеко не означает, что сотрудникам больше не нужно общаться с людьми. Туризм по-прежнему остается бизнесом, где взаимопонимание с клиентом и умение общаться даже на высоком градусе эмоций решает все.
2. Командная игра
Приятная поездка требует удачного сочетания многих элементов, и чтобы эти элементы сработали, сотрудникам сферы гостеприимства нужно уметь взаимодействовать с другими менеджерами, организаторами и зарубежными коллегами.
3. Стрессоустойчивость и грамотное распределение времени
Для успешной карьеры в сфере гостеприимства вам нужно уметь
выполнять несколько заданий одновременно, рассчитывать собственное время и
ставить приоритеты. Это увлекательная, но требовательная работа, которая
требует организованности, спокойствия под давлением и быстрого мышления.
4. Решение проблем
Ваши клиенты будут обращаться к вам с подчас самыми неожиданными проблемами, которые будут требовать личного и творческого подхода к их решению. Работа в сфере туризма никогда не обходится простыми ситуациями из учебника, здесь вам нужно будет импровизировать и думать над задачами, с которыми вы раньше могли не сталкиваться.
5. Стратегическое мышление
В индустрии туризма очень любят сотрудников, которые никогда не довольствуются статусом кво и всегда стремятся придумывать новые стратегии и решения для бизнеса.
Читайте также:
4 секрета для выбора правильной программы в зарубежном вузе
Как выбрать карьеру по типажам личности Джона Холланда