В Университете Queen´s проводится исследование тестов по английскому языку
Уникальное исследование Университета Queen´s позволит определить, каким образом мотивация и тревога влияют на результаты тестов по английскому языку и выяснить взаимосвязь между социальным и научным контекстом тестов и конечным результатом. Профессор педагогического факультета Лийин Чен подчеркивает важность роли результатов языковых тестов в принятии решений по многим вопросам во всем мире. «После того, как студент сдаст тест, все видят лишь одно - цифру, результат теста», - говорит профессор Чан. «Эта цифра может определить будущее студента, но совсем не отразить уровень тестируемых способностей». Необходимо найти наилучший способ оценить способности тестируемых и осознать влияние результатов тестов на крайне важные для них решения, прежде, чем придавать тестам такое высокое значение, как это делается в Канаде.Исследователи подготовили обширную базу данных по демографии, мотивах,
тревожных состояниях и отношению к тестам, опросив 1500 студентов; эти
данные будут сопоставлены с результатами тестов, которые сдавали эти
студенты в Канаде, Китае и на Тайване. Например, судя по
предварительным результатам, около 17% ошибок на письменных тестах
вызваны волнением студента. Снижение общего результата из-за волнения
может воспрепятствовать поступлению в канадский университет, на
сертификационную программу или, более того, не позволит иммигрировать
в Канаду.
Академические программы для школьников Бюджетное высшее образование Бюджетное послевузовское образование Высшее образование Каникулярные программы Магистратура по бизнесу и MBA Подготовительные программы: бакалавриат, магистратура, MBA Послевузовское образование Профессиональное образование Среднее образование Стипендии правительства РФ Языковые школы