Всё, что нужно знать о TOEFL Reading: структура, типы вопросов, лайфхаки
Часть «Чтение» в международном тесте по английскому языку TOEFL, результаты которого требует большинство англоязычных вузов, не так уж и сложна, если вооружиться знанием о том, с чем именно вам придется столкнуться. Структура TOEFL Reading, типы вопросов и секреты успешной сдачи – обо всем этом в нашей статье.Основные факты о TOEFL Reading
Максимальное количество баллов: 30
О чем тексты: научные тексты по биологии, физике, литературе, бизнесу, искусству и другим предметам
Длина текстов: 650-700 слов
Количество вопросов к каждому тексту: 12-14
Время на выполнение: 60-80 минут
Количество текстов для прочтения: 3-4
Почему количество текстов варьируется? Разработчики TOEFL включают в каждый тест экспериментальную часть: один дополнительный текст для чтения с набором вопросов к нему или добавочные задания по аудированию. Что именно попадется вам, вы узнаете только на тесте. Если текстов в части Reading будет четыре, а не три, то знайте, что один из них экспериментальный. Несмотря на то, что количество баллов, которое вы наберете в экспериментальной части, не скажется на вашем общем результате, отнестись серьезно придется ко всем четырем текстам: вы не будете знать, какие именно задания разработчики теста не будут учитывать при оценке вашего уровня английского языка.
Типы вопросов
Мы выделили шесть типов вопросов, следующих за текстом в TOEFL Reading, в зависимости от навыков, которые они тестируют.
Main idea or summary questions
Что проверяют: как вы поняли основную мысль текста.
Пример:
An introductory sentence for a summary of the passage is found below. Complete the summary by choosing the THREE answer choices that contain the most important ideas in the passage. Some sentences do not fit in the summary because they provide ideas that are not mentioned in the passage or are only minor ideas from the passage.
The brain
stores information that a person may need in the immediate future in a place
called the short term memory (STM).
А. Most people can only remember numbers for a
short time.
B. Many psychologists agree that only a certain
amount of information can be stored in the STM at once.
C. Some techniques for memorization don't work
because of potential interruptions.
D. Elaborate rehearsal is generally considered
less effective than rote rehearsal.
E. Assigning meaning to information makes it
easier for the brain to retrieve.
Detail or factual questions
Что проверяют: как вы ориентируетесь в отдельных параграфах текста.
Пример:
According to paragraph one, why was dance used to pass stories down between generations?
A. Because it was more expressive than writing
B. Because writing had not been developed
C. It was a good way of depicting stories from myth
D. Dances could be shared between tribes
Vocabulary questions
Что проверяют: как вы улавливаете значение отдельных слов в контексте.
Пример:
“The stone was promptly dispatched to Cairo's Institute
of Egypt for further study by Napoleon's scholars, where it was christened 'The
Rosetta Stone', for obvious reasons.”
The word promptly in the passage is closest in
meaning to
A. purportedly
B. secretly
C. forcefully
D. hastily
Inference questions
Что проверяют: вашу способность «читать между строк» или делать выводы на основе прочитанного.
Пример:
“Methanol, or methyl alcohol, although related to ethanol, which is the type of alcohol found in wine, is far more harmful when swallowed, as it breaks down into poison in the body.”
Based on paragraph 1 (см. выше), which of the following can be inferred about ethanolandmethanol?
A. While methanol is unlike other alcohols, it resembles ethanol closely, except for some differences in toxicity.
B. Of the two types of alcohol, the type that occurs in wine is more widely abused and therefore toxic.
C. Methanol, as opposed to its relative ethanol, does not appear in significant volumes in wine.
D. Although
only ethanol must be drunk carefully to prevent damage, both
types occur naturally in wine.
Paraphrase questions
Что проверяют: понимаете ли вы смысл отдельного предложения в тексте.
Пример:
Which of the sentence below best expresses the essential information in the following sentence?
These optical systems began as multi cellular eye patches and gradually evolved into a cup
- These optical systems started out as cells grouped into eye patches and then developed over time into a cup
- These multi cellular systems were cups that gradually evolved into optical systems
- These optical systems started out as eye patches grouped into cells and gradually became cups
- These eye patches were cups that gradually evolved into multiple cells
Rhetorical purpose questions
Что проверяют: насколько хорошо вы можете определить цель высказывания автора.
Пример:
In paragraph 5, why does the author mention that performances without costumes and stories don't result in good shows?
A. To compare dance performances of the 1960s to those after the 1960s
B. To account for trends in 1970s ballet
C. To criticize dance performances of the 1960s
D. To explain why dance performances after the 1960s once again used sets, decor and shock value
О чем нужно помнить
- Вы сможете возвращаться к тексту, когда будете отвечать на вопросы;
- Вы сможете пропускать вопросы, возвращаться к ним, проверять и исправлять ответы при необходимости;
- Вам не нужны специальные знания по предмету, чтобы понять текст и правильно ответить на все вопросы;
- Вопросы задаются в хронологическом порядке от первого параграфа к последнему;
- Вам разрешается делать записи на черновиках во время чтения.
Читайте также:
TOEFL Reading: 5 секретов успешной сдачи
Все, что вы хотели знать о письменной части TOEFL
Как сдать устную часть TOEFL: всё о структуре, требованиях к ответу и подготовке
4 страны, в которых вы можете работать во время учебы
Дополнительная информация:
NESE на нашем сайте